Утилизация автомобилей в МосквеПереработка металла - отличная идея!

К цветным металлам относят алюминий, медь, свинец и никель. Самое приятное — это то, что металлы можно перерабатывать сколько угодно раз без ухудшения его свойств.

Ежегодно автозаводы планеты выпускают миллионы автомашин; в конце концов они должны оказаться на предприятии по утилизации.
автомобилей.

Утилизация машин: первичный осмотр

остовы старых авто для утилизацииПримерно два дня уходит на то, чтобы переработать старые автомашины. Специально обученные люди, крановщики и бульдозеристы одновременно с погрузкой битых авто осматривают технику для переработки: они ищут то, что нельзя переработать.

Это, например, баллоны для бытового газа, стекло или массивный чугун который нельзя измельчить.
Крупные массивные части автомобилей могут повредить механизмы измельчителя.

переработка старых авто для утилизацииИнспекторы обходят склад с подготовленными к переработке автомобилями и осматривают их. Потом даёт крановщику сигнал переходить к следующему этапу — грузовой захват крана загружает старые авто на ленту конвейера, который заканчивается измельчителем.

Лента конвеера движется быстрее или медленнее, в зависимости от веса сырья. Чтобы подать остов авто на измельчение, нужно определенное его количество.

Измельчение кузовов и деталей старых авто

Устройство для измельчения лома металлов довольно дорогое и инспектор ежедневно проверяет его на предмет повреждений.
Устройство для измельчения лома металловЭто устройство очень быстро изнашиваются из-за повышенной нагрузки.
Двухтонный барабан захватывает сырье, сходящее с конвейера и помещает его в измельчитель.
Его громадный молот колотит по машинам и другой утилизируемой технике, разбивают на куски величиной с кулак.

Промышленный пылесос захватывает куски резины и стекла, смешанной с измельченной сталью.

Сортировка материалов после измельчения

Куски стали прилипают к намагниченному барабану, всё остальное падает вниз на ленту конвейера.
Здесь сортировщики удаляют ненужный материал, зацепившийся за куски стали и очищенная измельченная сталь готова к поставке потребителям, таким как сталелитейные плавильные заводы.

переработка автоМатериал, не прилипший к намагниченным барабаном, идёт на дальнейшую переработку.

В измельченных отходах есть ценные цветные металлы, такие как медь и бронза.

Сырье поступает в барабанный грохот, где вращающийся барабан разделяет материал по размеру.

Отходы — это просто мусор, но прежде чем отправить его на свалку, инспектор проверяет его, убеждаясь, что к нему не примешался ценный материал.

Сырьё из грохота ровным слоем распределяется по конвейеру, идет в устройство, которое называются сепаратором на вихревых токах.

Внутри него вращающийся магнитный барабан создает сильное магнитное поле, который выталкивает цветные металлы вверх через барьер в приемный бункер.

Материал, не прошедшей через барьер, еще раз проходит через сепаратор на тот случай, если там остались ценные цветные металлы. Конвейер отправляет ненужные отходы на мусорную свалку.
Другой конвейер загружается цветными металлами из сепаратора для продажи.
Он отправится на другое предприятие, где сырье разделят по виду металла.
В основном, тут металлы делят на медь бронзу и алюминий.

остовы старых авто для утилизацииОт старой, обычной автомашины после такого измельчения, просеивания и разделения, после удаления резины, пластика и обивки останется небольшая кучка мусора.

А как много измельченной стали и ценных цветных металлов удалось получить, благодаря эффективной утилизации!

1x1 Олег 20-11-2017 19:26
Всегда сердце кровью обливается когда видишь какие тачки буржуи пускают в переработку

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Решите пример: *
captcha
Обновить